Фэндом

Итак, официальные раздачи все-таки добрались до России! Первая раздача - первому покемону (хотя, на самом деле, их будут раздавать по порядку появления в игре), поэтому февраль у нас объявляется месяцем Мью, первого мифического покемона в серии. Времена, конечно, сейчас не те, и для того, чтобы получить этого покемона, больше не нужно относить катридж игры с полным покедексом в душный офис Game Freak. Все-таки, мы теперь живем в постиндустриальном обществе. К сожалению, система распространения покемонов в России еще не идеальна, но с каждым разом становится все лучше. Как и в прошлогодней раздаче Хупы, с 4 февраля Мью можно будет получить в любой точке России. Для этого нужно будет написать на электронную почту (адрес сообщат позже, следите за обновлением новости!), после чего вам пришлют код для получения покемона в вашей копии игры Pokémon X, Pokémon Y, Pokemon Alpha Sapphire и Pokémon Omega Ruby. А вот жители Москвы смогут получить покемона уже с 3 февраля! Раздача листовок с кодом будет происходить в точке самовывоза магазина "Республика", находящегося по адресу: м. Маяковская, 1-ая Тверская-Ямская 10, предварительно нужно будет позвонить по номеру +79031086728. UPD 04.02: стал известен способ получения Мью для тех, кто не живет в Москве (или для тех москвичей, которым не хочется ехать в другой конец города):

• Сделать репост этого сообщения ВК на свою страницу.

• Написать письмо на адрес mew@nintendo.ru, указав в теме письма "Хочу мью!", а в самом письме указать ссылку на вашу страницу ВК. Если у вас несколько игр шестого поколения, то указать их количество (неизвестно, будет ли требоваться подтверждение или нет).

Код может прийти спустя пару дней, не волнуйтесь. А пока мы ждем, советую посмотреть несправедливо упущенную нами рекламу Pokemon, которая будет показана на важнейшем для американцев событии - Super Bowl.

Год только начинается и, я думаю, нас ждет еще много сюрпризов!

Также на Фэндоме

Случайная вики